TWS. СберБанк
TWS — это внутренняя система банка, используемая лидами и владельцами продуктов для постановки целей конкретной команды и планирования бюджета.

Задача: сделать редизайн внутренней системы для руководителей, с целью облегчения и улучшения пользовательского опыта для того, чтобы в итоге сотрудники чаще пользовались системой.

Работа велась совместно с Продакт оунером.
Также совместно с исследователем из банка проведено UX-исследование. Были сгенерированы гипотезы, а затем протестированы на пользователях на кликабельном прототипе. Был собран UI-кит пользовательского интерфейса для дальнейшего масштабирования сервиса.
Что сделано:
UX/UI-дизайн, UX-исследование, Юзабилити-тестирование, логотип, UI-кит
О проекте
TWS это внутренняя система компании, в которой выставляют цели и планируют бюджет продакт оунеры, с привязкой к команде. Пользуются: лидеры трайбов, лидеры кластеров, продакты.
Дизайн-аудит
Для начала мы провели дизайн-аудит и составили документ, в котором поделились с командой своими мыслями и комментариями по существующему решению.
Decomposition
Выполнили декомпозицию, чтобы разложить исходный интерфейс на части и начать работу с более простыми и мелкими его деталями.
Product Roadmap
UX исследования
Работали в паре с UX-исследователем. Подготавлили гипотези, сценарии и прототипы, на основе которых исследователь расписал методологию исследований.
Опрос
Количественные исследования. Мы провели опрос, отправив электронные письма по базе пользователей. Выяснили какие задачи выполняют разные группу пользователей, какие у них трудности и какие эмоции испытывают от использования нашей системы. Результаты собрали в таблицу.
Интервью с пользователями
Провёл 8 интервью с пользователями системы. Из них 5 продакт оунеров, 2 лида кластера и 1 лид трайба.
Вайрфреймы > Прототипы > Тестирование
Юзабилити-тестирование проводилось на кликабельных прототипах средней детализации в паре с UX-исследователем. Все результаты были задокументированы в отчёте. После анализа внесли несколько правок в интерфейсы и быстро протестировали их повторно перед окончательным дизайном.

Выводы
Пользователи положительно отреагировали на редизайн. Наиболее предпочтительный тип просмотра целей не был выявлен — каждый оказался удобный для своих целей.
UI-дизайн
UI-кит
Подготовлен и передан команде разработчиков UI-Kit с набором используемых компонентов.
Карта целей
Основной вид главного экрана это карта целей. Тут можно видеть годовые цели и цели по кварталам.
Карта целей / список
Одно из новых решений, основанное на UX-исследованиях — создание дополнительного вида в виде списка целей.
Создание цели
Стояла важная задача сделать заполнение формы новой цели интуитивно понятной и простой. Тестирование на пользователях показало хорошие результаты: 6 из 6 респндетов справились с заданием.
Цель
Экран готовой цели спроектирован так, чтобы отображать все возможные настройки и информацию. Лёгкое считывание самого важного из этого изобилия.
Заявки
Модуль заявок на обеспечение ресурсами. Заявку согласовывают разные сотрудники и после этого её одобряют.
Дашборд
Все самые важные показатели, статусы и задачи на одном экране для продакт менеджера. Всё под контролем.
Авторизация